В преддверии выборов в Украине кандидаты в президенты не жалеют денег на рекламу в социальных сетях. Например, массированная раскрутка поста в поддержку Юлии Владимировны «Нет торговли на крови», стоила лидеру «Батькивщины» от $1 до $5 тыс. А за другое сообщение на странице ее штаба, по оценкам экспертов движения «Честно», пришлось заплатить от $10 до $50 тыс.

Не меньше средств отдал американской соцсети и лидер «Укропа» Александр Шевченко. Поздравление с 8 марта в Facebook обошлось ему в сумму $10-$50 тыс. Чуть скромнее бюджеты действующего президента Порошенко. На раскрутку постов со своей официальной страницы он тратит от $1 до $5 тыс.

Угроза для Facebook. Число пользователей китайской соцсети превысило миллиард

Впрочем, кругленькие суммы в соцсетях кандидаты выкладывают не только на продвижение своих страниц – немало денег уходит у штабов противоборствующих сторон на дискредитацию друг друга.

Меньше всего в этом смысле повезло Анатолию Гриценко. Как сообщают в «Честно», на его анти-пиар и обвинения в хищениях, когда он занимал пост министра обороны, конкуренты не пожалели от $1 до $5 тыс. за каждое сообщение. А Александр Вилкул, добавляют эксперты, вложил в раскрутку поста, критикующего Порошенко от $500 до $999.

Отметим, что в оставшиеся несколько дней до проведения голосования, назначенного на 31 марта, кандидаты могут сильно сэкономить на рекламе в Facebook. Поскольку соцсеть заблокировала размещение политического промо на своем сайте.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: facebook реклама политическая реклама тимошенко пиар черный пиар шевченко предвыборная кампания
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1022
Загрузка...
Загрузка...