Фискалы упростили процедуру подачи налоговой декларации. В Электронном кабинете плательщика запустили новый сервис, который должен повысить качество обслуживания тех, кто платит налоги. Сервис автоматически заполняет часть полей в декларации о доходах и имуществе, основываясь на учетных данных плательщика, информации о полученных доходах, которые зафиксированы в Госреестре физлиц, и информации об объектах недвижимого и движимого имущества. Вконце татьи мы добавили официальную видео-инструкцию с сайта ГФС, а пока по существу.

Использовать сервис могут физлица, которые должны подавать декларацию о доходах, те, кто заполняет декларацию, чтобы получить налоговую скидку и независимые предприниматели.

ОВГЗ и недвижимость. В ГФС рассказали о заработках украинцев

Для того, чтобы пользоваться сервисом, у человека должна быть личная цифровая подпись, которую можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей. Перечень АЦСК содержится в открытой части Электронного кабинета. Большинство АЦСК делают это бесплатно.

В ГФС уточняют, что информация из Госреестра физлиц, которую использует сервис для автоматического заполнения декларации, может быть неполной, так как в Госреестре не учтены данные по доходам от физлиц (налоговых агентов) и иностранные доходы. Поэтому при заполнении декларации любое значение можно поправить вручную.

Как заполнить декларацию о доходах автоматически. Пошаговая инструкция

  1. Заходим на портал ГФС.
  2. Переходим в электронный кабинет.
  3. Нажимаем «вход» и выбираем из списка АЦСК, в котором получали электронную подпись.
  4. Выбираем воспользоваться ключом, вводим свой пароль и нажимаем «считать», кликаем «войти» - теперь мы оказались в приватной части электронного кабинета.
  5. Чтобы декларация автоматом заполнилась, нужно получить информацию из госреестра физлиц, для этого нажимаем «заяви, запити для отримання інформаціі».
  6. Потом выбираем отчетный период и выбираем месяц (если декабрь – то это будут доходы, которые вы получили с января по декабрь).
  7. Затем выбираем форму F1301802 – так мы получим данные из Госреестра физлиц.
  8. Нажимаем "создать" – появляется запрос для получение ведомостей, где уже есть все наши учетные данные, остается только добавить электронную почту.
  9. После этого нажимаем «проверить» и сохранить, выделяем наш запрос, который мы получили от Госреестра физлиц и нажимаем подписать – это делается с помощью личного ключа.
  10. Подписываем и отправляем декларацию (для этого надо выделить запрос в списке других документов).
  11. Запрос обрабатывается 20 минут.

Детали для заполнения других видов декларации есть на видео ГФС.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: гфс налоги доходы декларация физлица реестр заработки фискалы инструкция
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1523
Загрузка...
Загрузка...