Метро и наземный транспорт Киева очистят от рекламы. Об этом сообщает пресс-служба Киевгорадминистрации со ссылкой на замглавы КГГА Валентина Мондриевского. "Рекламы не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах станций, не должны быть брендированными станции-памятники архитектуры", - отметил он.

Киевский горсовет на заседании в феврале 2018-го утвердил новые Правила размещения объявлений. Например, запретил клеить рекламные листовки на фонарях, столбовых опорах, ограждениях вдоль дорог и фасадах зданий. Количество нулевых зон, где реклама запрещена совсем, тоже увеличена.

В Киеве демонтировали 16,8 тысяч рекламных конструкций

Рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП.

Согласно документу, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход: устанавливаются минимальные расстояния между двумя соседними носителями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера. К примеру, между наименьшими форматами (сити-лайты) должно быть минимум 40 метров. А билборды не могут стоять чаще, чем каждые 150 метров.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: реклама брендинг рекламные доходы метро троллейбусы трамваи траспорт киев
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1258
Загрузка...
Загрузка...